Skip to content

Не допустить проблему

Разъяснительная консультация о видах, стилях и возможностях современных сайтов. До создания сайта необходимо иметь ясное видение того, что желаемо получить в итоге. Очень часто понимание своих потребностей приходит в процессе создания сайта. Это за собой влечет переделку уже разработанной части проекта — следовательно, безвозвратно теряются средства, затраченные на данную часть.
Разъяснительная консультация о зонах ответственности подрядчиков. Для качественного результата необходимо понимать, кто и за что отвечает. К примеру, нельзя дизайнера озадачивать проблемой медленного открытия сайта, а хостера не имеет смысла озадачивать тем, что сотрудник компании не может найти вход на сайт.
Консалтинг на тему рекламы и продвижения сайта. В современном интернете десятки контекстных систем рекламы, тысячи специализированных порталов, сотни предложений о раскрутке сайта. Обязательно стоит из всего этого хаоса вычленить работоспособные предложения, а из них выбрать подходящие именно для Вашей компании. Размещая рекламу в интернете, имеет смысл знать основные термины — PR, тИЦ, CTR, CPM, показы, клики и прочее.
Общая консультация по Вашим вопросам. Зачастую, нельзя предугадать, какой именно срез вопросов может быть Вам интересен — весьма продуктивным может быть просто диалог на интересующую тему без какого-либо предварительного плана.
Чем отличается сайт, который нравится, от сайта, который продает. Данное противоречие наблюдается ежедневно. К сожалению, достаточно часто руководство требует увеличения продаж через сайт, не давая возможности его модернизировать, т.к. сами в идею сайта вложили всю свою душу. Ведь всем известно, что любимый ребенок не может не нравиться.

Решить проблему

Консультация на тему зашедших в тупик переговоров с разработчиками. Очень часто происходит, что заказчик и исполнитель не могут понять друг друга, копят в себе негатив, затягивают сроки реализации.
Консультация на тему «нам не нравится наш сайт, но что с ним сделать не знаем». Необходимо понимать минусы своего проекта (они всегда есть) и плюсы (они тоже всегда есть) от реализации изменений на сайте. Важно осознать то, что любое изменение на сайте должно быть обосновано необходимостью и подтверждено увеличением прибыли от его реализации.
Консалтинг в области увеличения отдачи от интернет-рекламы. Эффективность рекламы нужно считать! Существует огромное количество инструментов, как платных, так и бесплатных для анализа работы рекламы. Размещая рекламу в интернете, стоит уметь ими пользоваться и знать основные термины — PR, тИЦ, CTR, CPM, показы, клики и прочее.
Интернет-консалтинг в области Ваших проблем. Зачастую, нельзя предугадать, какая именно проблема возникла с Вашим сайтом или с его развитием — весьма продуктивным может быть просто диалог без какого-либо предварительного плана.

 Связаться со мной